Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой ВЕДУН?

Знаток (474), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ведать - знать.
Только это не книжное знание. Ведание - это передача устной традиции от отца к сыну, от учителя к ученику. Ведун - это не просто тот, кто узнал, а тот, кто смог понять и осмыслить полученное знание, да так, чтобы оно преумножилось, да пользу приносило.
Ведуны - это люди, которые постигают основы мироздания. Кто-то лекарь, кто-то костоправ, кто-то охотник, кто-то - воин.
Остальные ответы
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
от слова "ведать" в исконном смысле
Это Иван Сусанин.
Это говорящий Пердун...
Наверное колдун какой-то)