Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько можно заработать в eBay

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
найди 1000 баксов, зайди на сайт http://alibaba.com найди хорошое что нибудь и через месяц другой будиш получать на свой счёт 5000 баксов в месяц ( не в летний период ) ! !
Остальные ответы
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
Практика подсказывает, что больше просадишь, чем заработаешь :)) А вообще всё зависит от подхода к делу: насколько упёрто, чем и почём торговать будешь.
покрась пустую бутылку черной краской и выставляй.
лот - "Таинственная Бутылка". стартовую цену сам назначай.