
Парни,вы что считаете что это остроумно?

Kata4ka Просветленный (45503), закрыт 14 лет назад
Когда девке реально плохо морально говорить :"У тебя что критические дни?"
Лучший ответ
Gennadiy Гуру (3585) 14 лет назад
Остроумие тут не к месту, просто дурак и все
Остальные ответы
Tango Оракул (77833) 14 лет назад
Неостроумно . Дай ему по морде , желательно ножкой .
Serega Byka Мыслитель (7851) 14 лет назад
ну так для этого и спрашиваем чтоб узнать из за чего те плохо ...)
Источник: я
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 14 лет назад
а мне всегда сочувствует..жалеет..даже психи мои прощает
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
Kata4ka! Не обращай на них внимания!!!!Ума нет вот и пишут всякую чушь!!!(((((((
Знакомый Мудрец (15242) 14 лет назад
А сколько ему лет?! 12 или 13? Даже само выражение "критические дни" - неприятно произносить... Есть много других вариантов!
Kata4kaПросветленный (45503) 14 лет назад
Да не знаю...тут остроумный какой то сидит...А у меня сил нет даже комментировать это...
Знакомый Мудрец (15242) Покажи мне его - поговорю с ним, по-мужски...
НатальяЗнаток (334) 14 лет назад
это какие другие варианты? ))
Знакомый Мудрец (15242) Не всегда правильно говорить напрямую - учитесь обходить стороной открытые разговоры на деликатные темы!
Вредина Мастер (1474) 14 лет назад
думаю нет но такие поймут тока тгда када у самомих пойдут....
Монстр Просветленный (39396) 14 лет назад
да тебя в тот момент любые слова огорчать будут, так что дело не в этих словах
Kata4kaПросветленный (45503) 14 лет назад
Наверное...привет...
Монстр Просветленный (39396) хорошего тебе настроения!
ВЕРА Просветленный (30083) 14 лет назад
эт точно.
Источник: привет. я соскучилась.
Kata4kaПросветленный (45503) 14 лет назад
блин!!!я по те тож!!!!ты где!!!!