Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь любил когда-нибудь по-настоящему?

$$$Марс$$$ Мыслитель (7378), закрыт 14 лет назад
Или может дол сех пор даже любит но вы уже не вместе!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
Да. Образец настоящей любви - Иисус. Он умер ради того, чтобы ты вечно жил, можно сказать ради тебя. Это Он сделал из любви, а не корысти и не Своих интересов. Бери пример для своей жизни. Но никто не просит тебя умирать (потому что уже Иисус один раз умер - это достаточно), но ставь свои интересы на второе место, а любимого человека на первое!
Удачи!
Остальные ответы
Mary Sofi Гуру (3299) 14 лет назад
Да любила раз и до сих пор люблю но не вместе.
Елена Мыслитель (9697) 14 лет назад
Я очень люблю Серёжу, по-настоящему!!
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
Что это? Это душа! А почему на ней рубцы? а это-любовь...