
Скажите, а у Бабы-Яги муж вообще был? Вообще любила ли она кого-нибудь в своей жизни?

Diadema Гуру (2618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
цокотуХА! Гуру (3516) 14 лет назад
А зачем ей муж, когда у нее всегда метла под рукой была? Вернее между... ну вобщем там где велосипед у некоторых. Место, как говорится, все время занято было ))))
Остальные ответы
Елена Попова Мудрец (14987) 14 лет назад
а как же кощей бесмертный)))
Жень-шень Просветленный (24516) 14 лет назад
жизнь у нее длиннная любила и не раз
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 14 лет назад
Она же в молодости Василисой Прекрасной была !!!Как же без мужа???
Tatiana Berlina Мудрец (12320) 14 лет назад
Любая, живущая рядом с тобой Баба-Яга, была когда-то привлекательной молодой ведьмочкой, не чуждой любви.
Денис Лебедев Мастер (1789) 14 лет назад
Она любила и ее любили....ох как любили и не раз....и не только любили..
Наталия Гуру (3372) 14 лет назад
Полюбит, полюбит и ...скушает.
И довольна и сыта.