Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните для особо тупых. Кто такие Эмо?

Lorena Профи (708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Э-L Мыслитель (6397) 14 лет назад
мо или эмо-киды — это как правило подростки с жёсткими, прямыми, чёрными волосами. Причёска набок, косая, рваная чёлка, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. У девушек возможны детские, смешные прически — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики. Из-за широкой популяризации этой культуры, многие забывают о её истинном значении, и фокусируют внимание только на внешнем виде. Вследствие произошло разделение среди её представителей: истинные эмо называют себя «тру» (от англ. true — правда, настоящее), а тех, кто отдаёт предпочтение популярности и моде, а не музыке — называют «позерами» (англ. poseur — позер, подражатель). Конфликт между «подражателями» и истинными представителями субкультуры эмо перерос в появление так называемых «антиэмо». Они в свою очередь преследуют «позеров» и отрезают им чёлки—характерную черту внешнего вида эмо.

ЭМО(лично для меня) - это потребность в неформальном движении. Если ты не хочешь быть мрачным и поклоняться сатане, то не станешь готом, если не хочишь быть взбалмошным и немного диким, то не будешь панком...И ЕСТЬ ТРЕТИЙ ВАРИАНТ-БЫТЬ РОМАНТИЧНЫМ И СТИЛЬНЫМ, А ЗНАЧИТ ЭМО!
Источник: Что-то типа ПАНКОВ в своё время
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8469) 14 лет назад
Съезди на выходных на ВДНХ - поближе воочию пообщаешься...
Rekrut Знаток (438) 14 лет назад
Волосатые уроды!!!
Константин Иванов Мыслитель (6292) 14 лет назад
"Закиселенный" чуб , рваные штаны, Олбанский всегда....течение такое Хиппи, Панки, таперь ЕМО...
Пообщайся leka92 хорошая девочка...
Пользователь удален Мастер (1413) 14 лет назад
ЭМО – это альтернативное направление в музыке, где поется о чувствах и любви на фоне тяжелого гитарного сопровождения.
"ЭМО - это готы, к-рых не пустили на кладбище."
Эмо или эмо-киды — это как правило подростки с жёсткими, прямыми, чёрными волосами. ..
ЭМО - это потребность в неформальном движении. ..
А вообще, я уже почти повторился с теми, кто умеет смотреть в поисковике.
И тебе того же желаю.