
а правда,что птицы сообщают нам о наступлении холодов?(см)

ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71355) 14 лет назад
я маленткая птичка,
могу в саможках вышивать...
на клювик рукавичку
кто сможет мне связать?
Остальные ответы
DEVA Гуру (2911) 14 лет назад
Конечно правда,вот вчера одна ко мне в форточку залетела и говорит - одевайся теплее.мороз бует
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Да это еще не т хочет расстраивать А вчера я в шапке воробья видела
Ptur23 Искусственный Интеллект (128100) 14 лет назад
Ага-ага...
они камешками с неба кидаются...
(замерзает ОНО на лету)
Галина Галка Просветленный (34072) 14 лет назад
Эта предупреждает об оттепели. Сильной