
а не было желание уйти отсюда и больше появляться?

Galina Borodaeva Оракул (75019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эд Мудрец (10504) 14 лет назад
а смысл??? здесь друзья... здесь можно выражать мысли... можно угарать... выражать злость... флиртовать наконец!

если устала, отдохни и возвращайся - будешь вновь рада всех увидеть))))

когда мне некогда или неохота, меня здесь нет...
Остальные ответы
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98142) 14 лет назад
...Галь,не отпустим ведь!..
Источник: здаровки))
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Не, только на время))
Динка-картинка Мыслитель (6758) 14 лет назад
не появляться? пока не было такого
Джорни Искусственный Интеллект (472668) 14 лет назад
дык ведь как зараза всё равно приходиш сюда снова и снова)))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341782) 14 лет назад
Галя, а ты не принимай все всерьез...шути....
Flayer Искусственный Интеллект (251635) 14 лет назад
И не один раз!)))
Источник: Прювет!)))
Эмиль Нигматзянов Профи (684) 14 лет назад
это как болезнь,нехочешь,но все равно зайдешь
катя комиссарова Просветленный (48014) 14 лет назад
было дело.все так делают а сами сидят напроекте))))))))