Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нами управляет судьба или случай?

Профи (514), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В жизни человека есть три определяющих силы:
Воля
Судьба
Случай

Первая - в его руках. Вторую можно предугадать и корректировать. Третье - недоступно.
От того, насколько сильна Воля и способность корректировать Судьбу (если это вообще надо) и зависит то: управляют ли нами, или мы сами управляем собой...
Остальные ответы
случайно вообще редко что происходит...если задуматься
Разум , Воля , Любовь...
В большей степени тело, а должен разум и дух
Все в мире относительно, но полюбому что не делается то к лучшему :)
человек сам выбирает свою судьбу и может в любой момент изменить свою жизнь.
нами управляет внутреннее подсознание. а то что с нами в жизни происходит, то это воля случая,которого мы именуем "судьбой"
случайность-непроявленная закономерность, судьба-направление, а шаги мы вольны выбирать сами и даже определять в какую сторону шагать, только часто за нас все решает социальный биокомпьютер, а не наша душа:)
конечно разум и плохо если он отсутствует.
Nami upravlieaiut nasi instinkti spreatanie gluboko v podsoznanii
случай... короче. есть теория вероятностей. есть квантовая механика, фактически основанная на тер-вере....вот электронами случай управляет или о сам по себе? нет! ибо есть определенные события которые могут случиться. их набор ограничен в силу законов природы. так пот эти события характеризуются параметром плотности вероятности. и, зная что ты хочешь, и возможный исход опыта можно достоверно определить событие... судьба - понятие религиозное, далеко от истенного мира. а случай - это всего лишь событие. нами управляет ни то ни другое. стечение обстоятельств и способность быстро реагировать на это. не более.
а Я верю в судьбу, мне кажется..что если мне хочется пойти той дорогой, значит так НАДО, так...предначертано....если тебя не было там то или там...значит так надо...если бы я там была бы, то было бы совсем по другому....
человек - марионетка в руках судьбы. но иногда можно вносить свои коррективы=)
И то и другое взаимосвязано
"Случай" - это проделки судьбы!
а вообще наше с Вами счастье не зависит от нашей с Вами судьбы!
,)