Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите ли вы в существование второй половинки?

Axi Мастер (1538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (282) 14 лет назад
Конечно!!!! Иначе эта жизнь не имела бы смысла!!!!
Остальные ответы
Ольчи)) Мастер (1235) 14 лет назад
Да, верю! Скажу больше....я ее уже нашла!
Marisabell Гуру (3581) 14 лет назад
Конечно, что за вопрос!!!!Она существует только тогда, когда ты любишь и любим....
Коша Мастер (1982) 14 лет назад
Безусловно верю, я свою уже нашал, а он нашел меня :)
Нам все говорят что мы внешне очень похожи, а мы считаем что и в душе - мы точно половинки, дополняем друг дружку :) Я люблю свое СОЛНЫШКО!
Пользователь удален Мастер (1534) 14 лет назад
верю что она где то ждёт меня моя принцесса
Катариада Гуру (2604) 14 лет назад
ДА!!!! Но её трудно найти! Зато когда найдешь будет супер!
Анюша Анюша Гуру (4169) 14 лет назад
уже начинаю разочаровываться в своей вере.
MASTER (ANUBIS) Оракул (77000) 14 лет назад
ага. только пока одни четвертинки попадаются:)
Анастасия Профи (918) 14 лет назад
она где-то есть...наверно,тока получше поискать надо:))