Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что будет если в поезде на полном ходу бросить лом в раскрытый унитаз?

Татьяна Афонина Знаток (301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kaa Гений (58384) 14 лет назад
Что-то сломается...
Скорее всего унитаз, как самый непрочный в этом случае.
Остальные ответы
Тарас Шевченко Знаток (267) 14 лет назад
Мля, а ты попробуй. Откуда приходят такие мысли, поделись. Или поела чего?
Н Мыслитель (7019) 14 лет назад
вот вас плющит! там же унитазы железные! ничего не будет!
Юрий Шулаков Ученик (249) 14 лет назад
оригинальный вопрос писец будет!!
Андрей Профи (809) 14 лет назад
если б вы не написали, мы и не попробовали бы
Александр Профи (662) 14 лет назад
Самому интересно. Тут все можно определить опытным путем.
Пользователь удален Гуру (4636) 14 лет назад
вас потом долго будут тягать по всяким инстанциям и, возможно, даже покажут по телевизору
Денис Мастер (1434) 14 лет назад
Башку туда попробуй лучше сунуть!
Алексей Алексеев Ученик (176) 14 лет назад
Заразный вопрос, теперь меня вечно будет мучит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на него!!!