
А кричать, когда лучше... когда плохо или когда хорошо!?)))

Мира Мыслитель (8529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VIC Мудрец (15316) 14 лет назад
Когда хорошо, не кричите, чтоб не завидовали.
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Да никогда не лучше Нужно всегда доходчиво
ShepaMC Мастер (1397) 14 лет назад
лучше не кричать вообще
Рената ХХХ Мыслитель (6002) 14 лет назад
а я вообще люблю покричать....
iutin777 Гуру (3525) 14 лет назад
А вот у тебя тут написано: "Не влезай, убьёт!"
- Ну...
- И как?
- Влезают...
- И что?!!!
- Убиваю...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
а вот кричать не надо я и так все слышу
Олег С Гуру (3421) 14 лет назад
Не буди лихо,пока оно тихо.
Источник: Матюгальник.
ЧеГа Ученик (249) 14 лет назад
кричи всегда кричи везде веть крик весть твой упех !!!))))))))))))))))))
Юрий Пресняков Гуру (3979) 14 лет назад
Сотря где: если в туалете после недельного запора-хорошо!
если пошёл на выход запор у соседа сверху - плохо (надо понять человека)
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Когда плохо- заорать и ногами затопать...