Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас приняли на работу с очень хорошим окладом

Искусственный Интеллект (155844), закрыт 11 лет назад
За первый месяц з.плата выплачена полностью.Два месяца как не платят,уже.Найти работу с таким окладом в течении месяца не удалось.Ваши действия
Дополнен 11 лет назад
Угу...Коню понятно,что после разборок время работы в компании ограничится 3 месяцами
Есть неординарные решения? Проверенные на людях?
Лучший ответ
Можно занять у начальства сколько дадут и слинять ))
Так сделала знакомая мне девочка
А я гордая- ушла громко хлопнув дверью, но без месячной з. п.) )
Желаю успехов! ! Отомсти за нас!! ! ))
Остальные ответы
Считать, что оклад на самом деле оказался в три раза ниже,чем казалось вначале. Принимать решения, исходя из этого факта.

А вообще, любая зарплата кажется большой только в первый раз.
после того как вас приняли на работу,нужно подписать контракт. если одна из сторон не выполняет условие контракта,то другая сторона может подать на суд.
Не так все просто, я бы проконсультировался у юристов.