Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ум умный?

Мастер (2117), закрыт 11 лет назад
А глупость глупая?
Лучший ответ
Умный, если может почесать чесотку.
Остальные ответы
по определению. вообще конешно - ум - объект, а умный -свойство объекта
а вот глупость объектом быть не может. только в метафорической форме.
А глупость глупая?
ум настолько умный ,что уму не постежимо
Это тоже самое еслиб масло было -масленное))
ум умный,если ум умнее,чем ум..
глупость глупая,если глупость глупее,чем глупость...
Можно понять ,если судить по вопросам которые с его помощью организм задает окружающим. В данном случае помоему попался какой-то бракованный,дурацкий ум ))
смотря чей ум, ум бывает и глупым если задавать глупые вопросы....
Чудовищно!!!:)
Будь настороже,за умом мы себы теряем и не слышим сердца:)
Это смотря как ты относишься к такой проблемме как утечка мозгов!
это всё равно, что масло масляное?
а ум острый, а мозг с извилинами=)