
Благодаря своему последнему вопросу, я знаю, кто точно не любит чужую сперму)))

Царевна Королевна Просветленный (21751), закрыт 14 лет назад
А какие делаете вы выводы, просматривая, кто вам поставил плюс, а кто минус???
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 14 лет назад
Хочешь сказать, что я люблю? А минусы иногда цепляют... есть такое))))))
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
никогда на это не обращал внимания...
Зелёный Знаток (476) 14 лет назад
да же что то и не смотрел не разу
Дмитрий Чиняев Профи (801) 14 лет назад
а что лучше есть чтобы её любили?)))))))))))
Shulev Ivan Просветленный (35584) 14 лет назад
А никаких выводов из этого делать не надо. Минусеры в смысл вопроса обычно не вникают. Им важно насрать.