
Согласны ли Вы с такой фразэйй?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705), закрыт 14 лет назад
Тефлонтсам место ф скаваротках.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1093) 14 лет назад
А подайти мне тифлонтса, йа иво в замуш возьму! Хамство какое!
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101135) 14 лет назад
тефлонтсы - они за господа нашего ходили бороцо
БРОШКА! Просветленный (25824) 14 лет назад
Не вфся фазза! ! Тефлонтсам место ф скаваротках пад катлетами!
Лина Просветленный (48827) 14 лет назад
И их там легче замазать, чем отодрать !!!)))
- Просветленный (35020) 14 лет назад
Тока нада мочалочку специальную, чтобы мыть его акуратно, нежно и не ободрать :)
Мурмаладка Гений (76368) 14 лет назад
Тефлонсы - любую сковородку сделают дорогой-)))
Sideman Оракул (57093) 14 лет назад
В том случае, если они лыцари Тефлонскова ордина.