Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто сейчас на работе? И что вы делаете?

Borg Zenon Мудрец (10067), закрыт 14 лет назад
Я вот пью коньяк и закусываю персиком :-)))
Лучший ответ
Елена Кораблева Мастер (2345) 14 лет назад
я выпила шампусика и закусила виноградом, а сейчас встаю и иду домой и не важно, что мой ответ не будет самым лучшим
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 14 лет назад
Я на работе))
Жую пирожок с капустой... И лажу в "Ответах"! :)
Lesi4ka Мастер (1680) 14 лет назад
обалдеть... Молодец....Я вчера коньячок пила.Была корпоративка у нас
Алина Власенко Мастер (1466) 14 лет назад
а я сижу на работе, считаю последние минуты до окончания рабочего дня, а потом поеду с подругой в боулинг....
Гузель Мастер (2446) 14 лет назад
шико живешь мой друг