Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие имена вам нравятся?

Пользователь удален Мастер (1542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анечка Мастер (1265) 14 лет назад
мне мое нравится-Аня)
Остальные ответы
Пупсик Знаток (259) 14 лет назад
Женское- Катя
Мужское -Лёша
SID Профи (898) 14 лет назад
Арсения (жен) , Артём (муж.)
Пользователь удален Знаток (446) 14 лет назад
мне например нравится имя Алиса. потому что меня так зовут))
Qudzo Гуру (4624) 14 лет назад
мне нарвятся те имена которые подходят их обладателям
наталья Мыслитель (7786) 14 лет назад
Камила, так дочку свою назову
Надежда Непомнящая Мыслитель (7428) 14 лет назад
Аркадий, Тычтымбек и Даздраперма (переводится как ДА ЗДРАствует ПЕРвое МАя)
Татьяна Ларионова Мыслитель (5036) 14 лет назад
Мужские-Тимофей, Дмитрий и Артём
Женские-Анастасия, Наталья
Катострофическая Леди Мастер (1199) 14 лет назад
вадим, максим, валерия, милания
Пользователь удален Ученик (216) 14 лет назад
Андрюша, Антошка, Наташечка, Мишка
Надежда Очеретина Знаток (498) 14 лет назад
Андриан так так зовут моего внука я его очень люблю
Мадина Есмагамбетова Гуру (3406) 14 лет назад
русские имена-Катя (жен) Дима (муж.) казахские-Бану,Марала(жен) Серик,Марат (муж.), американские - Майк, Брэд,Киану(муж.), Дженифер(жен.)
Анна Мастер (1966) 14 лет назад
Женское - Роза (и мое тож) , мужское - Игорь
Зиля Бадрутдинова Мастер (1682) 14 лет назад
Залина. Я так доченьку свою назвала