Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы помните свои прежние любови? Вспоминаете? Сравниваете?

ИринаЛ Оракул (95077), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 14 лет назад
Никогда. Сравнивать можно влюблености. ЛЮБОВЬ --НЕСРАВНИМА.
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16783) 14 лет назад
помню и сравниваю
всегда в пользу мужа.
Платова Наталия Мастер (1489) 14 лет назад
Конечно, но это уже не чувства, а чувства к бывшим чувствам
Марина Морская Мастер (1169) 14 лет назад
всё в жизни познаётся в сравнении...
LENOK Мастер (1512) 14 лет назад
Конечно. И иногда думаю как бы сложилась моя жизнь, если бы я осталась с кем-нибудь из них...
Беркут Мастер (1803) 14 лет назад
Конечно.Очень приятные и нежные воспоминания
T Fox Гуру (3248) 14 лет назад
никогда не сравниваю ,но вспоминаю иногда
Korolevna Профи (769) 14 лет назад
Вспоминаешь и сравниваешь только тогда, когда что-то не устраивает в настоящий момент.