
гляньте как на самом деле делают мороженое!)

ABSENT Гуру (2977), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DDV Мастер (1061) 14 лет назад
А вы представте как фаршируют ПЕРЦЫ!! ! 8-)
Остальные ответы
SOULDEAF Мудрец (11387) 14 лет назад
Только вместо снеговиков - люди
Игорь Королев Гуру (3473) 14 лет назад
А вы уверены что вам это (мороженое) понравится?
Дана Мастер (2143) 14 лет назад
Прикольно. А как делают с разными вкусами?
Или на палочке?
Catherine Профи (592) 14 лет назад
И все таки хочет верить что оно из молока.
MIXA MIXIN Ученик (135) 14 лет назад
интересно.. . а если туда йети вставить, то какая порцЫя выйдет?
Scully Просветленный (32339) 14 лет назад
Посмотри подробнее как его делают тут : www.corbina.tv/private_channels/ifilm/mult/ Клип называется "Супермороженное".