Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я потеряла сережку с камушками Swarovski, одна осталась, но выкидывать жалко. Посоветуйте что с ней можно придумать?

Гуру (3574), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Она крупная, в нос не пойдет и в пупок тоже. Но с кулоном или подвеской мне идея понравилась. Спасибо. Какие еще предложения?
Лучший ответ
дай объявление - может ее нашел принц на белом мерсе,как хрустальную туфельку
Остальные ответы
Проколото пупок или нос и поставить ее туда
Источник: http://foto.zoc.ru
Попробуй зделать из неё кулон.
На цепочку и повесьте на шею, руку, ногу.
Последний писк.
сможешь сделать какую-нибуль брошь.. или подвеску.. в общем-то есть много мест куда её присабачить... гламурно будет...
Купи ещё пару таких же , типа случайно потеряй одну и всё будет норм !
=)))
Подари кому-нибудь и пусть это будет её проблема
Смотря что за сережка.Можно пришить на какую-нибудь одежду или сделать из нее кулон.Можно проколоть еще одну дырку в ухе и носить одну сережку.Вариантов масса.Включи фантазию.
Купи ещё пару и сделай ещё одну дырку в одном ухе, и носи с одной стороны одна с другой 2
Можно проколоть еще одну дырку в ухе и носить одну сережку
купи кристалик в швейном магазине и найди старую серёжку отнеси ювилиру а он всё остальное сделает сам 8)) (главное чтоб ювилир с душой был 8)) )
а я вот недавно потеряла серёжку в пупок со Swarovski, можешь её поискать=)
prizepi k ney verevo4ky i povesb na mobilbnik
Элементарно - брошку! Возьми листок от искусстенных цветов, пришей туда присобранную на нитку шелковую ткань с рваными краями, а сверху вставь сережку. Гламурненько так получается, цвета уж сама подбери на свой вкус!!!
vkluchi fantaziyu: sdelay pircing,sdelay brosh nu blin eto je elementarno
Делаем так, если я теряю сережек, то остальные без сожаления ( Одну оставшуюся) я отдаю подруге Ксеньке! У нее на одном ухе 4 дырки там висят 4 серебряных колечка, а одно ухо украшает остальные( Чаще всего мои серьги-одиночки! Вот так то!!! И если он просто выглядит как кристал ее можно носить одну, а на другое ухо повесить длинную очень длинную сережку, сейчас это модно!
Интересно, а нельзя её отнести к ювелиру чтобы он сделал ещё одну такую же?
если сережка большая прицепи на сумочку.

На а если маленькая то пришей на борт какого нибудь своего пиджака