
кто придумал? что 2*2+2 =6 убить его мало..)))

Sacred Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Матильда Щекоталкина Гуру (2645) 14 лет назад
а може чай кофе потанцуем...и ну эти двойки к лешему...
SacredУченик (210) 14 лет назад
айда я за ))
Остальные ответы
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 14 лет назад
А сколько ВАМ надо?:)
SacredУченик (210) 14 лет назад
мне как мона меньше)
Юрий Жигилий Просветленный (26787) При приеме на работу в бухгалтерию - это как правило главный аргумент!;-)
Юкатан Мыслитель (6328) 14 лет назад
Мало его убить. Его надо исправить и перевоспитать. Надеюсь, на Лубянке умеют воспитывать?
Ирина Парамонова Просветленный (32400) 14 лет назад
попробуйте на калькуляторе - может и правда - так
SacredУченик (210) 14 лет назад
я уверен что так мне просто интересно что за *** придумал такое))
Ирина Парамонова Просветленный (32400) а оно само так получилось
Lelu Гуру (4070) 14 лет назад
Не понимаю, чем вы недовольны? Тем, что не вы это придумали? Зависть-плохое чувство:)
SacredУченик (210) 14 лет назад
кому как))
PoZeeTiFFF Профи (511) 14 лет назад
я думаю, что это придумал камикадЗЕ, причем китайский!