
Раз уж у нас тут женский день. . мужчины нас седни ублажать будут???

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 14 лет назад
СЕРЕНАДЫ ХОЧУ!! ! ШАМПАНСКОЕ!! ! и.. да.... потрине мне пжлст спинку!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
Жозе, давай мочалку, наши севони не пляшут, в Агентах блукаются...я те спинку потру, объявляю сегодняшний день вечером нетрадиционной помывки!
Дарья БоярчукГений (80166) 14 лет назад
и да здравствует солидарность стервей!!!!
Нургаян Беглов Ученик (105) ударим стервями по компу!
ИгорьВысший разум (241190) 14 лет назад
Леди я сдесь! спинку предложил...
Нургаян Беглов Ученик (105) ты не Бонд, ты не сдесь, ты ТУТКАКТУТ!
Остальные ответы
kok Мыслитель (5161) 14 лет назад
с какого дерева упала
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Довыеживалась! минусяру схватила!! Ублажить не смогу, а вот блажить могу!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
хорошо а стриптиз он танцует Компания ЭКОСТРОЙ
Дарья БоярчукГений (80166) 14 лет назад
зачотмля!!!!дануихнах!
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Слушая, как нестройным эхом
звон серенад летит во тьму,
белый грызун дрожит всем мехом.
Я не сочувствую ему.
Шампанское в залу!
Ну а спинку милая я в ванной комнате потру!
Igor Zolin Оракул (66906) 14 лет назад
Серенады и шампанское:
В этом - что-то итальянское..
А для блажи - спинка ближе:
Потереть ее и ...ниже?