
как согрется?

артем секрет Мудрец (14502), закрыт 14 лет назад
знаете, такое ощущение какбудто гдето внутрях большая большая ледышка, и что не делаю - все равно холодно, холод какбудто изнутри идет...
Лучший ответ
Мария Мыслитель (7054) 14 лет назад
Да вы батенька заболеваете,чайку горяченького нада))))
Остальные ответы
Cath Профи (653) 14 лет назад
займись сексом и сразу потеплеет!
артем секретМудрец (14502) 14 лет назад
ток што девушка ушла, занимался, стало еще холоднее...
Лиса Мыслитель (8047) 14 лет назад
займись сексом, тогда изнутри будет жар идти
Svetik Мудрец (10291) 14 лет назад
Быстро в горячую ванну , а потом спать в тёпленькую постельку !
Lazer Мудрец (12714) 14 лет назад
Познакомься с горячей женщиной
Вежливый снайпер Оракул (78232) 14 лет назад
Телами! Посмотри на всякий случай,в животе сквозного пулевого ранения нет? Симптомы похоже!
Источник: Здорово,как сам?
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Мож те обогреватель милок подогнать?))
артем секретМудрец (14502) 14 лет назад
давай...
я я я Мудрец (17151) 14 лет назад
позвони 911 тебе помогут,небось антифриза наглотался,шнапс уже неподходит?