Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что тогда такое ТУРБУЛЯТОР?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
турбулятор - это бульбулятор с турбонаддувом (турбобульбик ;)
Остальные ответы
стиральная машина советского производства 60-80 годах прошлого века
Как известно существует два вида движения жидкостей - ламинарное (спокойное, ровное) и турбулентное (с завихрениями) . Завихрения в значительной степени способствуют быстрому перемешиванию жидкости, иногда в 1000 раз. В некоторых технологических приборах, например в химических конверторах непрерывного процесса или в банальных теплообменниках более интенсивное перемешивание потока жидкости приводит к интенсификации процесса в сотни и тысячи раз. Поэтому на входе в эти приборы ставится специальный прибор ТУРБУЛЯТОР. Простейший его вид обычная сетка, которая заставляет поток жидкости образовывать вихри. Иногда это довольно сложное устройство, например турбинка с лопатками особой конфигурации. Хорошим турбулятором является любой источник ультразвука, классический пример - маленькая стиральная машина "Ретона" (широко известная по занудливой рекламе в телевизоре) . Бывают и другие конструктивные решения.