Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу в Turbo Paskal

MrXd Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Дано число Х. Узнать парное ли оно? помогите плз))
Дополнен 14 лет назад
ну числа 2,4,6,8....-парные,
а 1,3,5,7,9....-не парные
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (733) 14 лет назад
А что означает парное? =) Напиши, я серьезно могу помочь - хорошо разбираюсь
MrXdУченик (111) 14 лет назад
Program chislo;
var
x:real;
begin
writeln ('Ââåä³òü ÷èñëo');
readln (x);
if (x div 2)=0 then
writeln ('Chislo parnoe')
else
writeln ('Chislo ne parnoe');
end.

так правильно?
MrXdУченик (111) 14 лет назад
пасиба))
как вас отблагодарить?
MrXdУченик (111) 14 лет назад
а такую задачку:
дано два числа - а и б.
если а>b тогда узнать их добуток, а если нет тогда их сумму?
MrXdУченик (111) 14 лет назад
ты откуда?
Остальные ответы
Женя Сноуден Оракул (80743) 14 лет назад
што такое "пАрное" ?
может быть "парнОе" ?
Булочка с изюмом Мыслитель (6193) 14 лет назад
Это он так понимает чётные и нечётные... Я так ДУМАЮ...
DanXac Мастер (2480) 14 лет назад
если парное это типо 22 33 77 и т. д.
то: (я напишу тока задумку, расчитывая шо перевести на язык паскаля если че так обращся, переведу... )

кроче берем переменую а, это остаток от деления на 10,а Х присваеваем целую часть от деления на 10.
берем цикл ""repeat"" в него всуем переменую ну... пусть а1, так она остаток от деления на 10,а Х становится целой частью от деления на 10,
ща проверяем, если а1<>0 (то есть без остатка)
если а < > а1,то в (буленовский файл) присваевыем фэлс.
until эт если а1=0 иль в = фэлс.
ну тперь если не (в) тода выводищ-не парная
обратное выводищ- парное.
ну типо все.