Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему с возрастом все становятся такими скрытными? по лицу и не прочтёшь, о чём он думает...

Матрёна Гуру (4801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дигги Тулхеев Гуру (4788) 14 лет назад
Нельзя прочесть то, чего нет.
Вы - лишь мысль, летящая через бесконечную пустоту. В ней нет других мыслей, равно как и не существует никаких реальных объектов.
Есть лишь зыбкий сон, сон о реальном мире, который на миг пригрезился Вам...
Остальные ответы
* Мудрец (10687) 14 лет назад
Ну почему же? ?
Уметь читать надо.))
Zvart Kostakova Знаток (328) 14 лет назад
Вспомни себя и все поймешь сразу...
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 14 лет назад
Мысли у нас такие))))) )
Лучше их не знать)))))
Миледи Мудрец (14800) 14 лет назад
Проверяют - прежде чем начать доверять. И давать понять о чем думает по выражению лица.
Николай Мойса Профи (546) 14 лет назад
Потому что все приходит с опытом
Ирина Профи (631) 14 лет назад
Потому что с возрастом понимаешь, что чем больше узнаешь людей, тем больше начинаешь любить собак))))))
Надежда Просветленный (24083) 14 лет назад
многие надевают своеобразную маску на лицо: непроницаемое выражение лица! Самое страшное,что и внутри такое же прикрытие! этот человек отгораживает себя от Мира!
_ Мастер (1458) 14 лет назад
Классная фотка!Как раз в тему!
Даниэла Мыслитель (7829) 14 лет назад
котик красивый, по его лицу понятно о чем он думает: "вот бы рыбку эту сюда достать!"
Галина Искусственный Интеллект (102596) 14 лет назад
Привычка маскироваться приходит с годами. Вот поэтому так всё и происходит.
Сrazy Аsshole Мастер (1747) 14 лет назад
Да не очем не думают:)))) ) Просто делают вид, что они о чем то думают:)) ) А на самом деле думают как бы сделать вид, что они о чем то думают, но не дать понять о чем:)) ) Так и выходит:)))
Источник: Чет я запутался:))
Наталушка Зайцева Мыслитель (9582) 14 лет назад
С возрастом приходит опыт владения своими эмоциями и мышцами лица....