Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может быть прекрасней и чудесней детского смеха?? ? )))

Юлисса Мыслитель (7655), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
ничего! нет прекрасней детского смеха, приятней детской улыбки... и страшнее детских слез.
Остальные ответы
ANTIKILLER Гуру (2507) 14 лет назад
Наверно смех моего ,одного знакомого)))))))
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 14 лет назад
улыбка старой уже..матери!
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Детская неожиданность)))
Натали Знаток (259) 14 лет назад
слушать детский смех с любимым человеком.это здорово