
Чтоб приснился принц на белом коне, нужно книжку сказок под подушку положить?

СветЛана Оракул (98272), закрыт 14 лет назад
Всем доброй ночи:))
Лучший ответ
Чудачка Гуру (3159) 14 лет назад
Лучше принца рядом..
Остальные ответы
juliett shinkar Мастер (1138) 14 лет назад
Нет, коня)))))

зы. Сладких снов!)
bibika bibika Мудрец (12513) 14 лет назад
Это лучше, чем туда ложить лошадь. О принце и речи не может быть !
<Spiteful predator> Гуру (3326) 14 лет назад
Принц на белом коне,мадам это же белая горячка она сама приходит...
The Lord of Darkness Профи (936) 14 лет назад
Ложись спать, я скоро буду!
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16098) 14 лет назад
на грудь...так быстрее....
Ника Каткова Мудрец (14615) 14 лет назад
Лучше не рисковать. Мало ли кто из сказочных героев подсуетится !!!
Спокойной ночки!!!
alexnight Просветленный (30757) 14 лет назад
Попросить соседей сверху погромче топать всю ночь.
Рената ХХХ Мыслитель (6002) 14 лет назад
и на фиг этот конь тебе сдался? спокушки!
перец Гуру (4074) 14 лет назад
да!! записную тока
dubovv Мастер (1850) 14 лет назад
нужно под подушку гандон подложить а лучше два
Марина Мыслитель (9389) 14 лет назад
не надо уже книгу ложить, к тебе лорд бежит ,спотыкаясь впереди белого коня:-)))
lubov Мудрец (13282) 14 лет назад
не поможет, пробывала...
Алла Рыбалка Оракул (82687) 14 лет назад
Надо просто этого захотеть!; -)