Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете по поводу возможного перехода Шевы в Ювентус?

Сергей Войтов Ученик (204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ocean Ocean Гуру (3509) 14 лет назад
Вполне возможно. Членси он больше не нужен... и Милану тоже.. хот такой яркой игры уже не стоит лжидать... а жаль... хороший нап.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
здравствуйте. где можно купить в Москве черешню и сколько она стоит? Ответ напишите в одном из моих вопросов. Благодарю Вас.
Сережа Мыслитель (8254) 14 лет назад
Я думаю этого перехода не будет.
Unknown Знаток (323) 14 лет назад
перестану уважать!!!
Al77 Профи (705) 14 лет назад
Шева никому не нужен