Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так все не пьющие сюда

***TOLIK*** Мудрец (16240), закрыт 15 лет назад
вам спец задание мы на Авто Мото устраеваем вечеринку так как вы не пьете придется развозить нас по домам
Лучший ответ
ZhanetKa Мыслитель (7873) 15 лет назад
Ха-ха-ха! А про такси кто спрашивал? Может он сам таксист? Я его попрошу подвезти.
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (9596) 15 лет назад
Ураааааааа я не в этой команде!!!!
Вика КорчагинаПрофи (635) 15 лет назад
Камаз, а мона я тя на твоём повезу?)))
Вика Корчагина Профи (635) P.S.: у меня от мерина тока значок((((
Одиночк@ Знаток (404) 15 лет назад
Да вопрос конечно ох....й но я пью!!!!:)))))))))
Ниночка - Мыслитель (5417) 15 лет назад
пойду прогревать двигатель! вас мнго? автобус брать, микроавтобус или скромный джип?=)
***TOLIK***Мудрец (16240) 15 лет назад
Бери лутше автобус
Ниночка -Мыслитель (5417) 15 лет назад
=) ах! вот автобуса у меня нет! придется ехать в магазин!:-)
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244914) 15 лет назад
так, я уже выпила! но летаю в любом состоянии!))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 15 лет назад
договарились!!! только завещание у всех есть?
ptit Мудрец (15182) 15 лет назад
....йад закончился....иду!
ptitМудрец (15182) 15 лет назад
тьфу! зовут-зовут....пришёл не слышат....
Катришек Оракул (52828) 15 лет назад
Ура))) я пью....
могу отдолжить крайслер.. туда в экстремальных случаях 8 человек помещаются))))))))))))
Viktor Hilz Мыслитель (7687) 15 лет назад
Не только развезем, но и разведем...
Вл@димир Профи (514) 15 лет назад
Я буду пьяной,но с такой тачкой я всех развезу по домам!
Положись на меня!
Ночь Оракул (62010) 15 лет назад
Уррра, с ветерком прокатимся ))))
Леди Ника Оракул (78525) 15 лет назад
Всегда презирала тех, кто пытался использовать меня КАК таксистку... Особенно, если это мужуки....
Источник: БЛОНДИНКА )))
Пользователь удален Профи (824) 15 лет назад
ну и где ты в наше время не пьющих видел:) ) интересно и кто вас всех развозить то будет.?