Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда у вас плохое настроение вы что делаете?

ivanova Просветленный (28069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андреев Мастер (1140) 14 лет назад
звоню друзьям, желательно с неограниченным чувством юмора-помогает))))))))
Остальные ответы
Ершик Мастер (2158) 14 лет назад
Вышиваю крестиком или ем вкуснятину или играю в квесты или читаю или играю со своей собакой или убираюсь.
Пользователь удален Профи (515) 14 лет назад
Эт трудно вспомнить.... моё настроение трудно испортить. : D!!!!/стишок/Ггггггггггггггггг

ivanovaПросветленный (28069) 14 лет назад
Откровенно завидую!
Ладушка Мастер (1332) 14 лет назад
стараюсь его поднять всеми силами)
Пользователь удален Мыслитель (9393) 14 лет назад
устраняю источник плохого настроения и становится хорошо
Cutis Мастер (1026) 14 лет назад
Чаще всего ем... и не только сладкое... просто ем... ужасная привычка...
Пользователь удален Мыслитель (8683) 14 лет назад
Это пермонентно, ничего не делаю
kolya lvov Знаток (305) 14 лет назад
рисую и злюсь, курю и грущу
ivanovaПросветленный (28069) 14 лет назад
если рисуешь злиться нельзя...рисунок быстро передаст твоё настроение...а,когда будешь видеть его, то сразу будет вспоминаться плохое....зачем!
Mykola Potseluyev Ученик (130) 14 лет назад
Порчу его другим
ivanovaПросветленный (28069) 14 лет назад
Вот у меня шеф такой - настоящий вампир...любимая фраза.."хоть нервы всем попорчу"
Надежда Александровна Знаток (307) 14 лет назад
Когда у меня плохое настроение я слушаю музыку, звоню друзьям, а вечером пишу стихотворения о наболевшем