Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ почтенный, как снимать дигиталкой сквоь стекло, ну например, витрины?

Оракул (52816), закрыт 11 лет назад
Стекло витрины может ввести в заблуждение механизм автофокусировки.
Лучший ответ
Поляризационный фильтр.
А фокус неплохо и ручной ставить.
Остальные ответы
Правда даже и не знаю....я за рулем ехал, а ребенок нажимал кнопку на фотике, по дороге с Питера в Москву ...Окна затемненные в машине.... цифровая фотокамера Olympus М810....
bez bspi6ki i s polyarizacionnim fil'trom odnozna4no....snimat' iz mashini - eto drygaya istoriya - kogda sidi6 vnytri - okna ne blestyat tak kak vitrini ;)
Две ситуации: снимаем то, что находится в витрине и снимаем что-то из-за стекла (читай - из автобуса, машины). В первом случае без поляризационного фильтра не обойтись, а во втором просто выставляем бесконечность (на некоторых фотоаппаратах есть режим фокусировки - пейзаж)