Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня не берёт молоко+огурцЫ+селёдка. А Вас?

KroliK Знаток (397), закрыт 15 лет назад
не шутка, специально пробовал!
Лучший ответ
мадонна Просветленный (28044) 15 лет назад
Такая же фигня!!!!Народ только от молока уже в... ауте, а мне по фиг!!!
Имя, сетруа?!!)))))
Остальные ответы
Женя Шаповалова Гуру (2872) 15 лет назад
а что бывает плохо у кого-то?
Виктория Мыслитель (5536) 15 лет назад
поздравляю))) ты можешь переваривать гвозди))
SQR -.- Ученик (208) 15 лет назад
а меня не берет трава грибы и водка....
теперь вопрос- кто из нас больше соврал???
valya isakМудрец (13780) 15 лет назад
tu!!!!
*malish* Мыслитель (7849) 15 лет назад
подумаешь!!!если я всё это приплюсую,то и меня не возьмёт... Мало это всё просто приплюсовать и смешать...ты это сьеш!
Darika Мудрец (18797) 15 лет назад
меня разорвало бы , как хомяка от самогона!)))))))
Галина Варфоламеева Гуру (4508) 15 лет назад
На меня тоже такие вещи не действуют. Вы жалуетесь или делитесь радостью?
Пользователь удален Мастер (2335) 15 лет назад
А ты попробуй комбинацию смени : огурцы + селёдка + водка. Знаешь как ВОЗЬМЁТ!!!