Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне удалить себя из сообщества "мой мир"--сама не поняла как туда попала))))?

Галина Мастер (1365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Amina Просветленный (25882) 14 лет назад
Зайди в "мой мир" там есть настройки. Внизу страницы увидишь " удалить свой мир" . Все просто . Я тоже уже 2 раза удаляла, а почему то потом он снова появлялся.
МИР ВАМ !
Остальные ответы
Кто то другой Гуру (4319) 14 лет назад
там есть гдето кнопка, я видел)
ГалинаМастер (1365) 14 лет назад
))ну спасибки,молодой человек!
Галина Мастер (1365) буду искать раз где-то была))