
ПРАВДА ЛИ ТО, ЧТО ЕВРЕЙский ДЕД-МОРОЗ ПОДАРКИ ДЕТИшкам НЕ РАЗДАЁТ, А ПРОДАЁТ?

Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11836), закрыт 15 лет назад
ТО Е. ПОКУПАЙТЕ ДЕТИшки НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ОТ ДЕДУШКИ-МО-РОЗа.
Лучший ответ
Нина Морозова Мыслитель (7728) 15 лет назад
Да. А после Нового года отбирает
Остальные ответы
Body Fayn Просветленный (33792) 15 лет назад
продает но уже дороже
Источник: х
Наталья Пермякова Мыслитель (5327) 15 лет назад
Ага, он их у родителей детишек отбирает
Пользователь удален Мастер (1415) 15 лет назад
Не слышала про такое.... Но если так на самом деле, то заделаюсь-ка я снегуркой... и будем вместе с еврейским дед-морозом подарки продавать по тройной цене, а выручку пополам делить))))
Rex-Leo & *Звёздные* ПарусаМудрец (11836) 15 лет назад
Хм..ЕВРЕЙская СНЕГУРОЧКА....весьма и весьма ИНТЕРЕСНО.И ещё где "это" видано,где это слыхано:,чтобы ЕВРЕЙ
ский Дед-Мороз и ЕВРЕЙская Снегурочка делились 50/50?