
А вы занемались сексом в гостях?...

Морская Оракул (77128), закрыт 14 лет назад
Как впечатления? Стоит пробывать?...:)
Лучший ответ
Светлана Гуру (3778) 14 лет назад
впечатления сепер!
а стоит или нет...когда приспичит,такой вопрос уже не уместен станет!)))
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ Мыслитель (6948) 14 лет назад
да с хозяйкой квартиры,а впечатления так себе
Источник: мозг
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
Я хочу к тебе в гости!!!!Отвечу потом.
ᕵᖇᓰᗱᖇᗩᖽᐸ ???? Мудрец (18868) 14 лет назад
угумс, в гостях... в гостях у сказки))))))))))))))))
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Конечно.. . а зачем еще в гости ходить, водку что ли пить?
Deep Мыслитель (6054) 14 лет назад
да.. было пару раз... прикольно))
Полночь Мыслитель (6843) 14 лет назад
почти всегда! в туалете или ванной! иногда ночью, когда все спят!
САШКАPLAYBOY Мастер (1144) 14 лет назад
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...,приглашай скорее в гости
Kirsten Мудрец (10904) 14 лет назад
и не раз))))прикольно...добавляет остроты в отношениях..а попробовать стоит))
Марина Тронина Мудрец (12529) 14 лет назад
Конечно нет!!
ну как можно?
Это же просто верх неприличия!
Tyz Знаток (484) 14 лет назад
впечатления острые но пробывать не стоит а вдруг хозяину квартиры не понравится
Дмитрий Гуру (2732) 14 лет назад
Конечно и не откажусь еще ..
SasH Знаток (375) 14 лет назад
Конечно!! ! Зачем упускать возможность, если таковая предоставляется???
Пользователь удален Знаток (373) 14 лет назад
впечатления острые но пробовать стоит! а вдруг хозяину понравится! а там, глядишь, и групповуху заодно попробуешь!!! главное с выбором хозяина и, соответственно, квартиры не ошибиться!=)
Лиана Мыслитель (6118) 14 лет назад
как у вас тут интересненько!!!секс в гостях-оригинально..