
Девушки вопрос к вам!

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 14 лет назад
А я симпатичный? Ну хоть чуть-чуть?
Лучший ответ
Анюта Ученик (174) 15 лет назад
с прической разберись, сходи к стилисту он посоветует, а лицо приятное, только не хмурься
Остальные ответы
Kirsten Мудрец (10902) 15 лет назад
вполне симпотичный...а кто говорит что нет..не верь))
Люстра Мастер (2324) 15 лет назад
а я никого не вижу....можно мне прислать персонально? :)
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 15 лет назад
Нормальный парень))))))))) Хотя, на вкус и цвет-товарищей нет!
Морская Оракул (77134) 15 лет назад
Симпатичный. Я льстить не умею.