Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто идет сегодня на арбат

Хами Хами Профи (813), закрыт 14 лет назад
Сегодня с 20-22:30 будет супер шоу!!! приходите!
Лучший ответ
ЛЁля Знаток (368) 14 лет назад
А можно поподпобнее что за шоу ?
Хами ХамиПрофи (813) 14 лет назад
ну вопервых, просто погулять. Во вторых - я кручу седня там. Посмотри в моих сообществах. Там есть описание моего увлечения. Я фаеры кручу, пои. На ютубе можешь посмотреть что это.
ЛЁля Знаток (368) это очень красиво. ты молодец !
Остальные ответы
LENA Просветленный (32291) 14 лет назад
kakoe?
HippopotamusМастер (2336) 14 лет назад
Судя по всему флеш-моб с ответов-мыло-ру. :)