Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди добрые что подарить парню на Новый Год 15 лет??

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТаТа Мастер (2468) 14 лет назад
Полезные подарки: кошелек/портмоне для прав, стильная ручка (кстати, и у Паркера есть экономичные варианты, а если ваш любимый общается в бизнес-кругах, ему это необходимо) , ежедневник на новый год, визитница, карманный фонарик.
Романтичные подарки: подарочный сертификат на. . что угодно, от ужина в ресторане, до полета на воздушном шаре, голосовая открытка с вашим поздравлением и его фоткой, пазл с вашим или совместным фото, торт на заказ с прикольной надписью, "клубничное послание" (коробка с клубникой в шоколаде, где на каждой клубничке написано по букве)
Прикольные подарки: волшебное яйцо, из которого прорастает растение с надписью на лисьях (например, "я тебя люблю"), брелочек с живым растением внутри (чтобы учился ухаживать за питомцами, начинать надо с малого:)) , аквамир - маленький аквариум, где живут карликовые креветки, мышка для компьютера, расписанная под хохлому (только осторожно, может жестко отреагировать) , настольная нефтяная вышка (только если он у вас не олигарх и у него пока нет настоящей) , какая-нибудь настольная игра (от монополии до "эрудита" или "твистера", чтобы можно было весело проводить вечера с друзьями, вспомнив детство) , спичечный коструктор (если он у вас предпочитает проводить вечера вне шумных тусовок) .
С пожеланием богатства: опять же, подойдет нефтяная вышка, денежное дерево - живое (толстянка) или с монетками, китайская лягушка с монеткой во рту (приносит денежки, проверено)) .
Остальные ответы
МалИшка Знаток (329) 14 лет назад
Хороший музыкальный диск. Или модный парфюм. :)
Рыцарь без любви Мыслитель (9539) 14 лет назад
смотря что ему нравится книгу или толстовку
Александр Гуру (3203) 14 лет назад
Что нибудь такое хорошие, чтоб это нравилось и тебе и ему, это ведь Новый год! , а значит праздник общий... вариантов много, походи по магазинам, там сейчас много чего продают, может и сама выберишь, а если неможешь выбрать подарок, возьми парня и намеком спросить что он пожелал бы на новый год...
а если у него есть инэт то вот тебе ссылка, она тебе поможет:
http://xmas-wish.com/dowico.htm
Удачи с подарком!!!