
На что готова пойти женщина, чтобы ей дали посидеть за компом?

alter_EGO Гуру (3533), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*** *** Мудрец (14934) 14 лет назад
на многое! Вплоть до убийства!!!
Остальные ответы
Roman Мастер (2443) 14 лет назад
Я мам готовит обед и ужин, а также убирается в доме и все делает в этом вроде. И после этого она говорит, что заслужила поиграть в косунку или в солитер
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
незнаю уж ,придумает что нить ,мы богаты на воображение
Пользователь удален Гуру (3771) 14 лет назад
пойти и купить себе комп для начала
Лапуля Мыслитель (5746) 14 лет назад
неужели ради этого нужно чем то жертвовать, а смысл....