Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка боится смерти. В 22 года. 1)А вы? 2) Это нормально?

Профи (695), закрыт 11 лет назад
Раз в полгода на неё накатывает депрессняк, типа, мы все умрём. В веру (веры) не верит - говорит чушь и опиум для народа. Я с ней согласен, но пока совершенно не боюсь смерти. По-моему, рано. Да и медик я.
Дополнен 11 лет назад
Но зачем боятся??? Страх убивает раньше смерти!!!
Лучший ответ
Действительно не стоит бояться. Не только смерти, но и жизни. Так как разделение жизнь-смерть весма и весьма условны. Но есть структуры, которым выгодно воспитывать страх и чувство вины. Потому что тогда можно управлять и властвововать. Вы не боитесь? Не испытываете чувства вины? Ура! Вы свободны! Вы один из нас.
Остальные ответы
Она права. Мы все умрем. Только души бессмертны. Кто лучше медиков знает, что человек, испустивший дух - всего лишь быстроразлагающаяся груда плоти? Поэтому бояться смерти тела не нужно. А вот смерть души - это страшно. Потому что навечно.
Я тоже очень боюсь. Стараюсь бороться с этим.
Ей бы отвелчься. Съездить отдохнуть куда-нить. И приавльно, что не верит!)
Po moemu normalno esli raz v polgoda.
глупо бояться того, что неизбежно...
я боюсь скорее старости, а смерть рано или поздно настигнет всех. у каждого своя судьба. пусть не думает на эту тему, а живет полноценной жизнью пока еще молода!
а чё ё баяца? К доктору пора ей. су кащенко локал.
У меня тоже такое было , думаю у всех , это возрастное , родится ребёнок и страх пройдёт.
это обычный деприсняк у каждого бывает такое раз в год
Самое ужасное из зол, смерть, не имеет к нам никакого отношения, когда мы есть, то смерти еще нет, а когда приходит смерть, то нас уже нет...
Источник: ©Эпикур
В норме подобные переживания лет в 12. А в 22 это не норма, возможно она пережила травму (изнасилование, избиение или может не помнить) Психологи с этим легко справляются.
смерть неизбежна
на свете наверно мало людей, которые ее не боятся
1)хорошо что РАЗ в полгода, а не постоянно
2)...это очень даже нормально!!

ты прав,от этого жить не легче будет
1.надо влюбиться. 2.завести хорошего любовника.. если конечно нет страха умереть от сильного оргазма..
Ну медик! ! Тогда просто проясни, чего именно для себя она находит в смерти страшного!! А там уже как пойдет!! Для меня первым шагом стало осознание того, что в прекрасный момент просто погаснет свет, а мое сознание просто сотрется, и в такие минуты я чаще думаю о том, что почувствуют мои родственники(близкие) при этом!! Такие вот мысли!! А вера, на то и вера, чтоб избавить народ от дипресняка по таким вот поводам!! Ну + сагитировать на благое дело :) Попытайся ей навязать желание жить, а не думать о смерти!! От нее не уйдешь, так что нужно жить на всю катушку!!
Смерть - это второе по значимости событие в жизни, после рождения! А вся наша жизнь - это театральное представление между этими двумя событиями. Так зачем же бояться? Просто хочется посмотреть - что же будет дальше... А сама смерть приносит лишь покой и избавление от всех эмоций, которыми полна жизнь. Так что, после смерти Вам не будет ни страшно, ни радостно, Вам просто будет спокойно.
Раз на то дело пошло, то бояться нужно не смерти, а того что будет потом. Если ад, или вечное забвение, то ...Но если вечное блаженство ...В любом случае смерти ненадо бояться, это просто и естественно, как вздох.
Есть пословица двум сметртям не бывать одной не миновать.
Если что то после сметрти это мы незнаем так что нужно исходить из того что жизнь самодостаточна и нужно жить для себя и не задавать глупых вопросов. А смерть она всеравно придет рано или позно не нам решать.
Бояться смерти глупо! Она или есть - или ее нет! Человек или жив или мертв. Но помнить о ней нужно. Чтобы перед ней или в момент ее можно было вспомнить хотя бы что-нибудь, о чем не пожалеешь.
Чего ее бояться? Рождение - случайность, а смерть - закономерность. Мы даже не знаем, что умираем практически каждый день, когда ложимся спать. Засыпаем и переходим в состояние, которое для нашего сознания ничем не отличается от смерти. Страшно? Тогда не ложитесь спать.
ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,
чтобы каждый верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Источник: Евангелие от Иоанна 3 глава 16 стих (Библия,Новый Завет)