Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto znaet gde mojno skochat' zvuk na komp'yuter?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
u menya bil virus komp'yuter pochistili i vmeste sovsem steli zvuk:( eto je ujasno ya muziku ne mogu slushat'
Лучший ответ
Найди компакт диск к материнской плате. Установи драйвер для звуковой карты. Если что не ясно, стучи на мыло. Его ты видишь
Остальные ответы
Что, что, что?...
----------
Добавлено: Гы, гы, гы, дурь какая то в голову лезет... Колонки включены?...))))
кликни 2 раза в правом нижнем уголке на монику на громкость ,появиться рамка со множеством разных звуков..посмотри все ли там включено..бывает,что самое основное выключено
могли полететь дрова, но могло быть и такое, что программа настройки звуковой карты, не распознает колонки! Нужно тогда педально объяснить звуковухе - кто здесь хозяин! Т.е. Пуск-> Панель управления-> и ищем что-то типа Audio Congig
Тыкаем его носом, (на разных картах по разному) вуаля