Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что говорит Закон Джунглей?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cоня Гуру (3213) 14 лет назад
не нападать на водопое
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18376) 14 лет назад
каждый сам за себя..
Drebin Мыслитель (7434) 14 лет назад
}|{опу поднял - место потерял.
andrey belov Гуру (4301) 14 лет назад
иди комне спариваться будем
& & Мыслитель (5256) 14 лет назад
...а мы уйдем на север...:)
Чучело Мяучело Гуру (4730) 14 лет назад
Мы с тобой одной крови ты и я
Во время засухи охота запрещена.
Убивай что бы не стать добычей или самой поесть.
Источник: Хахол
Feja Мыслитель (6135) 14 лет назад
Выживает сильнейший!!!
Источник: Рррррррр-р-р-рррр...))))
Пользователь удален Гуру (2711) 14 лет назад
ХАкуууууунаааааа МАТАААААТАААААА!!! )))