Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется програмка которая может нарезать DVD и переделовать и DVD в разные форматы ?

Профи (895), закрыт 11 лет назад
как называется програмка которая может нарезать DVD и переделовать и DVD в разные форматы ?
Лучший ответ
1. narezat mozhno v nero
2. perekodirovat mozhno v Ulead DVD Movie Factory 2 SE ili v WinDVD Creator
Остальные ответы
Ahead Nero 7 хорошая и удобная. Но лучшая - Gordian Knot
Oптимальный вариант- Nero Recode (из полного комплекта Nero)...

Соотношение Удобство/Скорость/Качество= 10 из 10....конвертит в *.mp4...
Могу предложить неплохой перекодировщик:
3gp-video-converter
их много! Nero - вещь, только седьмая версия, мне не понравилась, попробуй DVD Shrink 3.2, и конечно же Gordian Knot,
и 3gp-video-converter особенно для видео снятого на мобильник!!