Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виртуальная любовь

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Я влюбилась в виртуального партнера, как мне поступить ведь он об это не знает, а сказат я ему об этом не могу он удалит свой профайл. и останусь я с "носом".
Лучший ответ
Тебе просто приятно с ним общаться.
Если удалит твой профайл, найдется другой:))
Любовь нужно в реале искать.
Остальные ответы
а он далеко живет?
лучше рассказать ему?
найди в реальной жизни себе парня!
Почему ты решила, что удалит? Я тоже виртуально влюблялся, теперь мы встречаемся.
А вот если удалит?- тогда он тебе на самом деле не нужен