
Как правильно развести девушку на секс за несколько дней?

Наталья Великжанина Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noname Noname Просветленный (24857) 14 лет назад
Если девушка порошковая, то за 1 минут - добавил воды, размешал и втирать.
Остальные ответы
Наташа Сегодина Ученик (164) 14 лет назад
и этот вопрс задает девушка с голыми коленками?
skatttМастер (1636) 14 лет назад
и что??? может она окончила школу лезбиянок....
Игорь Николаич Мастер (1706) 14 лет назад
незнаю, узнаю офигею попробую обламаюсь, снова зайду сюда и буду искать правильный ответ)))
Александр Мудрец (10277) 14 лет назад
Ты мазахистка. Зачем терпеть несколько дней. Это минутное дело.
Василий Селюнин Профи (923) 14 лет назад
узнав все возможные варианты и встретив один из них в жизни. хочешь сразу соглашаться?
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 14 лет назад
нууууу, выыыы и даааетееее.. . что так неспешно-то?
Правильно, это когда - хоп и тама
Пользователь удален Мыслитель (5880) 14 лет назад
Можно быстрее! Жила -была хорошенькая девочка " Доширак " и любой мог развести ее за 5 минут....