Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ползоватся прогрммой FreeCall, Как заправить туда деньги чтобы я мог збонить из Недерландов куда угодно

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Если где нибудь конкретная инструкция на русском языке. С уважением rafiksitdikov@mail.ru
Лучший ответ
Skype - разорилово! www.voipdiscount.com - звонки в Россию и кучу других стран бесплатны. Ну не все конечно - 300 минут в неделю беплатно. После 300 минут, одна минута стоит 1 цент
Остальные ответы
А почему не попробовать Skype ? Там никаких проблем не должно быть (в европе). Агент "mail.ru тоже обещает куда угодно дозвониться.