
Философия. Кто как понимает фразу: *души изменчивой приметы нам не дано переносить на полотно...*

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кочнева Ольга Мыслитель (5652) 14 лет назад
Вообще-то те в другую тему надо....но эту фразу я понимаю, так:
Кто бы как ни рисовал, никогда не сможет нарисовать такой рисунок, чтобы он полностью охарактеризовывал нашу душу и внутреннее состояние...=)
Остальные ответы
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Олька ответила практически все правильно))
ольга борисова Мудрец (18691) 14 лет назад
портрет,фото-это запечатлённый миг,но ведь в следующее мгновение может перемениться настроение и тогда нарисованное прежде будет уже устаревшим..