Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

A kak eto?Ja emu posle razgovora napisala sms chto on der'mo i ja ne xochu bolshe videt' ego v svoei zizni...

Илона Просветленный (34657), закрыт 14 лет назад
после разговора с ним написала смс что он дерьмо и я не хочу боле видеть его в своей жизни.А он снова обьявился как ни в чем не бывало,прислал смс.Скажите,что ето значит..что он действительно дерьмо?Все время всплывает?
Лучший ответ
Alfira Гуру (3620) 14 лет назад
У человека ни ума ни гордости. А может думает, что ты это во гневе сказала и на самом деле так не думаешь...
Остальные ответы
alina_ Мудрец (10100) 14 лет назад
Точно, оно самое. Достоинство отсутствует напрочь.
. Мастер (1921) 14 лет назад
хахахахаааа да это так)))))
ИлонаПросветленный (34657) 14 лет назад
Rada chto razveselila;)
. Мастер (1921) и большое тебе за это СПАСИБА)))